Регламентное обслуживание СКУД гарантирует стабильную работу системы без сбоев и поломок. Аварийный выезд на ремонт решает проблемы, вызванные форс-мажором или отсутствием регламентного обслуживания.
Регламентное обслуживание
Плановое регламентное обследование всей системы по договору
С визуального осмотра системы начинается любое регламентное обслуживание. На этом этапе проверяем отсутствие видимых повреждений, коррозии, осматриваем крепления и кабельные трассы.
2
Удаление и регулировка
Параллельно с визуальным аудитом устраняем выявленные загрязнения и неисправности. Грязь удаляем, пыль выдуваем, ржавчину заливаем WD-40, крепеж подкручиваем.
3
Проверка питания
Измеряем ёмкость каждого источника питания (включая резервированные) при помощи анализатора или тестера. При необходимости сразу же меняем аккумулятор на новый.
4
Тестирование системы
Тестируем систему в «боевом режиме»: проверяем все оконечные устройства, смотрим на корректность световой и звуковой индикации, «прогоняем» каждый элемент СКУД по всем режимам.
5
Настройки ПО
Если система работает через сервер, мониторим журнал с логами ошибок, проверяем корректность пользовательских настроек, обновляем прошивки, если для этого пришло время.
6
Формальности
После завершения регламентных работ сдаем систему вашему ответственному сотруднику, заполняем все необходимые бланки и журналы, даем описание проведенных работ.