Разновидностей автоматических шлагбаумов — десятки. Пройдемся по основным пунктам.
Конструкция и управление
Шлагбаумы классифицируются на электромеханические и гидравлические. Первые приводятся в движение электрическим двигателем (редуктором), вторые гидравлическим приводом. Гидравлические шлагбаумы известны повышенным сроком службы. Но у этого есть своя цена: они дороже и очень требовательны к регулярному обслуживанию. Главный недостаток — проблемы с эксплуатацией при низких температурах (морозостойкое масло не спасает). Потому для Москвы и области рекомендовать гидравлику не можем.
Гидравлические
Шлагбаумы с гидравлическим приводом.
Шлагбаумы с электрическим приводом.
Электромеханические
Пропускная способность
Интенсивность использования шлагбаума — это количество завершенных циклов (подъема и опускания стрелы) за сутки. Пропускная способность — единственный параметр, на котором нельзя сэкономить. Если на парковку торгового центра с проходимостью в 1000 автомобилей поставить низкоинтенсивный шлагбаум — он выйдет из строя в первую же неделю.
Низкая
До 100 циклов подъема / опускания стрелы за сутки.
- дворы жилых домов - СНТ
Средняя
До 500 циклов подъема / опускания стрелы за сутки.
- офисные центры - склады и магазины
Высокая
От 700 циклов подъема / опускания стрелы за сутки
- парковки - логистические центры
Конструкция стрелы
Стрелы шлагбаумов выпускаются в двух исполнениях: остроугольные (квадратные, треугольные и прямоугольные) и закругленные (круглые и овальные). Последние предзначены для эксплуатации на объектах с высокой ветровой нагрузкой.
Круглые
Для повышенных ветровых нагрузок
Для стандартных условий экспуатации
Прямоугольные
Варианты идентификаторов
На любой шлагбаум можно установить считыватель, работающий с предпочтительным для вас типом идентификатора.
Кнопочный пульт
Контроль проезда у охраны
Магнитные карты
Просто приложить карту
Радиобрелок
Бесконтактное управление с пульта
Карта-транспондер
Под лобовое стекло
Виртуальные метки
Доступ через приложение
PIN-код
Старая добрая классика
Номер телефона
Доступ по звонку с мобильного
Распознавание номеров
Проезд по номеру автомобиля
Дополнительные опции
Любой шлагбаум можно дооборудовать полезными мелочами для комфорта и безопасности в эксплуатации.
Фотоэлемент
Два инфракрасных датчика для предотвращения закрытия шлагбаума, если под стрелой находится человек или машина. Спасает от случайных закрытий и нерасторопных пользователей.
От 600 ₽
Разблокировка
При отключении электричества автоматический шлагбаум работать не будет. Для таких случаев можем организовать разблокировку по ключу или переключение на резервный источник питания.
От 800 ₽
Демпфер
Если шлагбаум устанавливается без фотоэлемента, то рекомендуем установку стрелы с демпфером на нижней плоскости. В случае случайного закрытия автомобиль получит минимальные повреждения.
Бесплатно
Светооборудование
Рекомендуем дооборудовать шлагбаум светодиодной лентой и лампой, даже если эксплуатация в ночное время не планируется. Это сильно поможет зимой. Также можем установить и синхронизировать с шлагбаумом светофор.
От 1600 ₽
Управление с телефона
Подключаем к шлагбауму контроллер и GSM модуль с антенной
Подъезжая к шлагбауму звоните на записанный телефонный номер
Шлагбаум принимает звонок и стрела поднимается
После проезда стрела автоматически вернется в исходное положение
Цены на установку
Шлагбаумы
Кол-во
Цена
Установка шлагбаума на готовое монтажное основание
1 шт
9 000 ₽
Установка шлагбаума под ключ с подготовкой монтажного основания
1 шт
14 000 ₽
Установка стойки для стрелы / считывателя (без бетонирования)
1 шт
800 ₽
Установка стойки для стрелы / считывателя (с бетонированием)
1 шт
2 800 ₽
Установка модуля для радиоуправления
1 шт
1 200 ₽
Установка замка для ручной разблокировки
1 шт
800 ₽
Установка сигнальной лампы
1 шт
600 ₽
Установка фотоэлементов
1 шт
600 ₽
Установка светофора
1 шт
2 800 ₽
Установка антенны
1 шт
600 ₽
Программирование брелка (за 1 шт)
1 шт
бесплатно
Монтируем по нормативам
01
02
03
04
ГОСТ Р 51241-2008. «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний»
СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (с Изменением № 1)
СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (с Изменениями № 1, 2)
СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001
Портфолио
Все лицензии на месте
Лицензия ФСБ
Работа с гос.тайной
Разрешение на работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Сертификация ISO
ISO 9001-2015
ООО "КС" прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001-2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015).
Лицензия Роскомнадзор
Услуги связи
Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением передачи голосовой информации.
Лицензия МЧС
Пожарная безопасность
Прошли лицензирование МЧС, позволяющее монтировать, обслуживать и ремонтировать системы пож.безопасности.